АТОР: спрос на Марокко у российских туристов не растет после возвращения Турции

Фото: Интерфакс

«На 2017 год в планах властей страны было привлечение около 100 тысяч российских туристов, но похоже, этим летом спрос останется на прошлогоднем уровне . Продажи пакетов в Марокко, в основном, происходят по принципу last minute, спрос на направление остается отложенным», — отмечают в АТОР.

По данным туроператора Coral Travel, цены на туры в Марокко выше средних, у туристического направления есть своя специфика, связанная с комбинацией пляжа и экскурсионного отдыха. При этом Агадир остается неизменно популярным у европейцев.

«В то же время туроператоры отмечают в целом чуть более низкий уровень продажи туров в Марокко по сравнению с прошлым годом. Этому во многом поспособствовала открытая и растущая дешевая Турция», — считают в АТОР.

По оценке Coral Travel, самые востребованные месяцы для поездки в Марокко – это июль-август, самая благоприятная пора для купания. В меньшей степени востребованы май, сентябрь и октябрь, но зато это самое подходящее время для любителей экскурсионных туров. Учитывая, что направление имеет невысокую глубину продаж, подводить итоги сезона пока рано.

«Средняя цена тура в Марокко, по данным туроператоров, осталась на прошлогоднем уровне: стоимость турпакета, в зависимости от выбранного класса размещения и типа питания, начинается от 30-40 тыс. руб. за человека (3*-4 на завтраках/полупансионе) или от 45-60 тыс. руб. (4*-5, питание от завтраков до «все включено»).

«Марокко – страна со своей целевой аудиторией: здесь не такой стандартный отдых, как в излюбленных нашей публикой массовых пляжных направлениях. Поэтому больший спрос мы наблюдаем со стороны более возрастной публики и тех, кому интересна страна с ее уникальными городами и памятниками архитектуры и культуры», – рассказали в Coral Travel.

Источник статьи

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.