Лондонское такси

А вы знаете, что первые прототипы современных служб такси появились в Лондоне еще в начале семнадцатого века? Поначалу это были специальные повозки, запряженные лошадьми. Их можно было взять в найм вместе с кучером на любое время, надо было лишь договориться о цене . С каждым годом повозок становилось все больше и больше, а следовательно все чаще случались аварии на дорогах с их участием. Скоро полиция ввела официальные правила и следила за тем, чтобы кучера их исполняли.

Традиционное такси, то есть «повозка, имеющая мотор» появилось на улочках Лондона в конце девятнадцатого века, а точнее в 1897 году. Однако эти машины нельзя было назвать совершенными, поэтому автомобили, функционирующие на бензине, явно пришлись больше по душе лондонцам и гостям британской столицы. Французская машина «Прюнель» образца 1903 года до сих ассоциируется у многих жителей Туманного Альбиона именно с такси. Такие машины встречались на дорогах чуть не до начала второй мировой войны. Затем лидирующие позиции заняли марки Опель (в Великобритании известна под имеем «Воксхолл») и Рено.

С 1930-го года многие таксисты пересели с зарубежных машин на те авто, которые стали производиться непосредственно в самой Англии. Самой популярной моделью местного производства стала машина Austin. На «Остинах» особенно любила кататься молодежь, так как эти автомобили по меркам того времени развивали весьма неплохую скорость. Модели Austin FX3 и Austin FX4 являлись самыми популярными. И хотя у такси-FX3 было лишь 2 двери для пассажиров, зато еще была одна дополнительная – для багажа. На ней было удобно отправляться с вокзала с кучей чемоданов. С этого момента для такси старались подбирать те машины, которые имеют вместительный багажный отсек.

Такси 838 является идеальным выбором для поездок по Запорожью. Заказывайте такси с мобильного бесплатно!

Источник статьи

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.