Фото: Интерфакс / Юлия Батырь
«Продажи горнолыжных туров на предстоящий зимний сезон стартовали раньше, чем год назад. Туроператоры считают начало продаж вполне успешным, хотя по нему нельзя судить о перспективах всего сезона», — пишет издание со ссылкой на данные туроператоров.
Как рассказала PR-директор компании Tez Tour Лариса Аханова, в 2017 году рынок стартовал в марте, а в прошлом – только в мае. По ее словам, сейчас горнолыжные туры бронируют активнее на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. В компании PAC Group сообщили, что продажи горнолыжных туров по акциям раннего бронирования превышают прошлогодние показатели на 50%.
Как отметила Л.Аханова, на пиковые новогодние даты и зимние каникулы, в первую очередь, расходятся бюджетные отели. Горные курорты стали привлекать не только лыжников, но и желающих просто отдохнуть, посетить спа, прогуляться по городкам, заняться шопингом.