«Cоциальное дистанцирование» пассажиров в самолете – конец эпохи доступных полетов

Туры - 728*90

левый угол блока

Подписка на новости

:: Вернуться к списку новостей ::

левый угол блока

«Cоциальное дистанцирование» пассажиров в самолете – конец эпохи доступных полетов

Другие новости Другие новости

«Cоциальное дистанцирование» пассажиров в самолете – конец эпохи доступных полетов

 

Туры по России - 728*90

Многие из читателей «Вестника АТОР» уже видели разошедшиеся по сети картинки проектов «разреженной» рассадки пассажиров в салоне в «посткоронавирусную» эпоху. Специалисты авиации однозначны в своих оценках – на практике такое «социальное дистанцирование» приведет к двум одинаково плохим сценариям.
В своем недавнем заявлении Международная Ассоциация гражданской авиации (IATA) наряду с поддержкой такой временной меры, как ношение масок на борту самолета пассажирами и членами экипажа, однозначно сообщила, что не поддерживает внедрение мер «социального дистанцирования» в полете, выраженное в оставлении пустыми кресел между пассажирами.
Исследования IATA свидетельствуют, что риски распространения инфекции на борту самолета крайне низки. Так, отслеживание контактов 1 заболевшего COVID-19 среди пассажиров рейса из Китая в Канаду не выявили ни одного инфицированного. Такое же отслеживание контактных персона рейсе из Китая в США с 12 зараженными пассажирами не выявило ни одного подхватившего вирус.
IATA также провела исследование случаев на рейсах 18 крупных авиакомпаний с января по март 2020 года, которое выявило всего три случая заражения коронавирусом COVID-19 (предположительно) в ходе полета – и все они касались заражения пассажирами персонала воздушного судна.
Еще одно исследование IATA включало отслеживание контактов 1,1 тыс. пассажиров на рейсах с января по март, у которых был после полета выявлен коронавирус. Результаты исследования не обнаружили случаев заболевания у более чем 100 тысяч окружавших их других пассажиров этих рейсов. В итоге, ни одного действительно подтвержденного случая передачи вируса от пассажира к пассажиру именно в ходе полета в настоящий момент не выявлено, заключают в IATA.
В IATA считают, что антивирусной безопасности способствуют несколько факторов, уже органически присущих современным салонам воздушных судов:
Поэтому в IATA выступили против предлагаемой практики «свободного среднего кресла» между пассажирами как меры «социального дистанцирования.
«Ношение масок пассажирами и экипажам позволяет снизить и без того низкий риск, одновременно позволяя избежать катастрофического удорожания перелетов, которое неизбежно произойдет, если при полетах будут внедрены меры социального дистанцирования», — отмечают в IATA.
Призывы к введению социального дистанцирования на борту, по оценкам IATA, серьезно ударит по экономике авиакомпаний, сделав возможной максимальную загрузку рейса только на 63%. Это существенно ниже, чем уровень загрузки, позволяющий авиаотрасли сегодня функционировать безубыточно (77%).
Уменьшение количества продаваемых кресел приведет к взлету цен. В сравнении с 2019 годом, средние цены на авиабилеты, в зависимости от региона мира, взлетят от 43% до 54% — и это только минимальный уровень, позволяющий поддерживать хотя бы безубыточное функционирование.
В случае, если авиакомпании будут практиковать рассадку пассажиров с оставлением свободного кресла между ними, повышение средней стоимости авиабилетов в различных регионах мира будет выглядеть так:
«Авиакомпании сейчас борются за выживание. Если мы уберем средние кресла из продажи, это резко повысит цены и эпоха доступных полетов безвозвратно уйдет. С другой стороны, если авиакомпании не смогут компенсировать свои расходы за счет поднятия цен, они уйдут с рынка. Ни один из этих сценариев не является позитивным в то время, когда мир будет нуждаться в развитом авиасообщении во время восстановления экономик после пандемии COVID-19», — подчеркнули в IATA.
В IATA считают достаточным для снижения рисков заражения на борту прежде всего использование масок экипажем и пассажирами. В то же время, в ассоциации полагают, что в зависимости от ситуации, для обеспечения дополнительной безопасности могут быть использованы и такие временные меры, как:
В IATA, тем не менее, сомневаются, что доступные «иммунные паспорта» или вакцинирование от COVID-19 повсеместно появятся к тому моменту, когда мировой авиаиндустрии надо будет расти и восстанавливаться, поэтому предлагают ограничиться более доступными и простыми мерами.

2020.05.07

Источник: Hotels.su News
правый угол блока pixel

маленький левый угол блока pixel
При републикации новости (или ее части) интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта www.hotels.su обязательна!
маленький правый угол блока pixel

левый угол блока

Последние новости

правый угол блока pixel

Добавить комментарий