Как «цифра» изменит рынок туроператоров и турагентов в ближайшем будущем?

левый угол блока

Подписка на новости

:: Вернуться к списку новостей ::

левый угол блока

Как «цифра» изменит рынок туроператоров и турагентов в ближайшем будущем?

Другие новости Другие новости

Как «цифра» изменит рынок туроператоров и турагентов в ближайшем будущем?

 

По мнению аналитиков Amadeus, туроператорский и агентский бизнесы остаются важными и весомыми игроками глобальной туристический отрасли и будут еще долго интересны клиентам. Об этом «Вестнику АТОР» в рамках 2-ой международной конференции Amadeus Partners Event в Сколково рассказала Татьяна Перон, эксперт подразделения Research, Innovation & Ecosystems в Amadeus.
Международная конференция Amadeus Partners Event состоялась во второй раз и собрала на одной площадке ключевых руководителей Amadeus и лидеров авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира. Главными темами конференции стали смена парадигмы авиационного и туристического бизнеса, внедрение новой модели дистрибуции и стратегия цифровой трансформации в целях успешного роста. В ее ходе корреспонденту «Вестника АТОР» удалось побеседовать с Татьяной Перон, экспертом подразделения Research, Innovation & Ecosystems в Amadeus.
По словам эксперта, исследование глобального рынка туристических агентств [1], проведенное TravelClick (входит в группу компаний Amadeus), показало, что использование глобальных систем дистрибуции (GDS) туристическими агентствами последовательно растет с 2009 года. Так, 47% тревел-агентов из региона EMEA [2] отметили, что стали больше пользоваться GDS-платформами больше, чем 2 года назад, а общемировой объем отельных бронирований через агентства в 22 раза больше, чем напрямую от путешественников.
Несмотря на стабильное положение вещей, традиционным игрокам стоит активнее внедрять инновации в процессе своих взаимоотношений с клиентом. Три направления для инноваций, где в Amadeus видят растущий спрос со стороны путешественников, — это создание более релевантных и персонализированных предложений, формирование целостного опыта помимо бронирования билетов и гостиницы, минимизация уровня стресса и поддержка путешественников на каждом этапе поездки.
«Инновации в туристической компании — это не сложные и непонятные технологии, а прежде всего новые способы привести туристов в восторг, разнообразить сервисные услуги и снять часть забот с турагента или туроператора», — подчеркнула Татьяна Перон.
Например, поддержка в режиме 24/7 по стандартным вопросам, которые возникают в ходе поездки туриста, под силу мессенджерам. Так, сейчас в креативной лаборатории глобального дистрибутора туристических услуг тестируют новый сервис, разработанный на основе комплексного процессора правил и учитывающий поведение пользователя посредством данных туристической бизнес-аналитики (travelintelligence).
Путешественнику достаточно выбрать любимый мессенджер, активировать услугу и на протяжении всей поездки получать полезные подсказки от цифрового помощника. Он учитывает и то, что туристы с деловыми целями собирают чемодан за сутки до вылета, а туристы, которые отправляются на отдых, – за 3-5 дней. Умные подсказки своевременно напоминают о погоде и советуют, что лучше положить в багаж во время сбора.
В зависимости от профиля разным туристам приходят разные напоминания в соответствующий срок. Это бесплатный, удобный и гибкий инструмент, который может сэкономить путешественникам время, деньги и нервы. Это же подтверждает опрос Booking.com, согласно которому 57% путешественников хотят использовать единое приложение для планирования и бронирования путешествий и дополнительных услуг.[3]
Видеорешения по автоматизации рекламных кампаний в socialmedia также могут стать инновацией для локальных туристических офисов, туристических компаний и небольших объектов размещений (гостевым домам, мини-отелям, хостелам и т.д.). Персонализированное маркетинговое решение всего в несколько кликов поможет сделать грамотную рекламную кампанию в социальных сетях с учетом целевой аудитории.
Многие представители малого бизнеса в туристических центрах остаются не вовлеченными в цифровую среду, отмечает г-жа Перон. У многих их них нет страничек в социальных сетях, сайтов, им нужно отвечать на звонки, что усложняет задачу, когда заказчик не говорит на родном для поставщиков языке. Amadeus разработал и уже начал тестировать инновационный сервис, который будет интересен местным продавцам экскурсий и организаторам досуга – от верховой езды до сплава на байдарках. Новая экспериментальная площадка выступает маркетплейсом, который собирает все частные предложения в рамках заданного региона и дает возможность забронировать их онлайн.
Все эти эксперименты проходят боевое крещение и проверку на востребованность в изменчивом клиентском мире. Компания-разработчик туристических онлайн-продуктов утверждает, что без инвестиций в технологии сейчас невозможно оказаться на вершине успеха.
Но при этом Amadeus является сторонником разумных и взвешенных технологичных решений. Там считают, что помимо всевозможных платформ, больших данных и искусственного интеллекта в центре любой системы должен стоять человек. Именно поэтому туроператоры и турагенты могут быть спокойны за свое будущее.

2020.02.07

Источник: Hotels.su News
правый угол блока pixel

маленький левый угол блока pixel
При републикации новости (или ее части) интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта www.hotels.su обязательна!
маленький правый угол блока pixel

левый угол блока

Последние новости

правый угол блока pixel

Добавить комментарий