Российские туроператоры укрепили свои позиции на Маврикии

левый угол блока

Подписка на новости

:: Вернуться к списку новостей ::

левый угол блока

Российские туроператоры укрепили свои позиции на Маврикии

Другие новости Другие новости

Российские туроператоры укрепили свои позиции на Маврикии

 

На этом люксовом экзотическом островном направлении Индийского океана в 2019 году отмечен небольшой прирост в объемах российского турпотока при росте доли организованного туризма. В начало 2020 года туроператора стали получать СПО от отелей Маврикия со скидками в 20-35%.
По данным статистического управления Маврикия, на острове по итогам 2019 года побывали 11 191 гражданин России, что на 1,7% больше показателя 2018 года. Фактически, это всего лишь восстановление до уровня 2017 года после такого же падения турпотока в 2018 году (тоже на 1,7%).
В отличие от достаточно бурно растущего турпотока из России на Шри-Ланку и Мальдивыи колебаний турпотока из РФ на Сейшелы, объемы туристических прибытий на Маврикий достаточно стабильны, варьируясь в пределах погрешности. По итогам 2019 года островные экзотически направления Индийского океана по числу прибытий из России распределились так:
Статистика российских туроператоров свидетельствует об увеличении их доли в турпотоке из РФ на Маврикий. Ряд крупных игроков, в том числе начавших работать на направлении сравнительно недавно, заявили о существенном росте продаж направления в 2019 году (что при общем скромном приросте турпотока говорит о перетоке «самотуристов» к операторам).
Так, по данным ANEX Tour, в 2019 году продажи туров на Маврикий по сравнению с 2018 годом выросли в 3 раза. У Coral Travel годовой прирост бронирований Маврикия составил 60%, а у туроператора «Русский Экспресс» — 20-25%.
Плюсовую динамику продаж туров на Маврикий по итогам 2019 года отмечают в PAC Group. У туроператоров «Спектрум» и ICS Travel Group в 2019 году фиксировались спрос на уровне 2018 года, но также со слабоположительной динамикой.
Туроператоры на направлении выигрывают за счет пакетных предложений с доп. сервисами (особенно актуальными в случае свадебных туров) и специальных цен от отелей, которые в большинстве случаев позволяет «перебивать» цены глобальных онлайн-платформ.
Кроме того, как отмечает Оксана Волканова, директор по развитию ICS Travel Group, Маврикий – направление высокобюджетное и туристы, которые выбирают его, всегда нуждаются в дополнительном консультировании, как на этапе выбора отеля (региона), так и во время путешествия.
Как отмечают эксперты Coral Travel, «самотуризм» на острове сейчас в основном представлен большими компаниями туристов, которые хотели бы проживать на частных виллах.
Спрос на направление в целом остается сравнительно невысоким и нишевым, так как Маврикий – достаточно дорогое экзотическое направление, цены на отели выставлены в евро.
По данным туроператоров, стоимость турпакета на 7 ночей на Маврикий с перелетом стартует от суммы евро на двоих в отель 4*.
Чаще всего российские туристы выбирают туры длительностью 12 ночей, предпочитая отели 4* и 5* deluxe. У PAC Group средний чек тура на Маврикий – в районе 6000 евро.
По мнению экспертов всех опрошенных участников рынка, Маврикию для роста на российском рынке не хватает прежде всего прямой перевозки, что существенно снижает и ограничивает интерес туристов к Маврикию.
«Кроме того, направлению не хватает продвижения. Нет представительства туристического офиса Маврикия в России и нет продуманной политики продвижения направления. Только сами туроператоры занимаются продвижением направления, и этого явно недостаточно.
Наконец, Маврикий себя позиционирует, как дорогой курорт, там почти не строится новых отелей, только перестраиваются старые. Немного дешевого продукта», — добавляет Марина Макаркова, руководитель отдела по связям с общественностью туроператора Coral Travel.
«Не хватает вариантов бюджетного размещения на острове. Недорогие отели есть, но их не так много. Как правило, номера в них на ближайшие 2-3 месяца проданы», — соглашается с коллегой и Анна Филатовская, директор департамента рекламы и PR «Русского Экспресса».
Несмотря на то, что яркого роста турпотока на этот экзотический остров из России участники рынке пока не ждут, туроператоры надеются, что 2020 год еще увеличит их долю на Маврикии.
«Сейчас мы наблюдаем рост бронирований на 40% больше, чем в прошлом году, глубина продаж – IIIквартал 2020 г.», — сообщили в ICS Travel Group.
У «Русского экспресса» по итогамянваря 2020 года количество поступивших заявок на туры в отели Маврикия уже превысило показатели за аналогичный период 2019 года в 3 раза, у CoralTravelв два раза. При этом в последней из названных компаний отмечают тренд на бронирование более дешевых, чем обычно, отелей.
В PAC Group также отмечают выраженную положительную динамику бронирований Маврикия в этом году, связывая это с хорошими скидками и СПО от отелей.
«На данный момент многие отели Маврикия выпускают спецпредложения со скидками 20-35%, что может говорить о недостаточной загрузке отелей на направлении», — уточняют в PACGroup.
На загрузку отелей на Маврикии могло повлиять и временное отсутствие китайского турпотока из-за ситуации с коронавирусом, отмечают эксперты. «Как и на многих экзотических направлениях, Китай делал погоду в том числе и на Маврикии. Посмотрим, что будет дальше», — резюмируют в «Спектрум».

2020.02.06

Источник: Hotels.su News
правый угол блока pixel

маленький левый угол блока pixel
При републикации новости (или ее части) интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта www.hotels.su обязательна!
маленький правый угол блока pixel

левый угол блока

Последние новости

правый угол блока pixel

Добавить комментарий