Требования о загрузке российских самолетов на 50% и «шахматной рассадке» отменили

левый угол блока

Подписка на новости

:: Вернуться к списку новостей ::

левый угол блока

Требования о загрузке российских самолетов на 50% и «шахматной рассадке» отменили

Другие новости Другие новости

Требования о загрузке российских самолетов на 50% и «шахматной рассадке» отменили

 

Росавиация и Роспотребнадзор опубликовали новые указания по организации работы аэропортов и авиакомпаний при возобновлении авиасообщения. На первых этапах пассажиры и члены экипажа будут летать в масках и перчатках, а покидать кресло можно будет только для посещения туалета. При этом требования о загрузке самолетов только на 50% больше нет.
На сайте Росавиации 21 мая 2020 г. опубликованы Методические указания по организации работы аэропортов и авиакомпаний при поэтапном выходе из режима противоэпидемических ограничений.
Рекомендации направлены в адрес организаций гражданской авиации с целью организации работы в условиях сохранения рисков распространения COVID-19. Росавиация сообщает, что текст согласован с Роспотребнадзором.
Документ предполагает три этапа выхода из режима противоэпидемических ограничений, введенных в рамках борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции, при восстановлении авиапассажирских перевозок в гражданской авиации.
Большинство указанных рекомендаций подразумевают использование гигиенических средств, дезинфекцию и дистанцирование. При этом в документе нет предписаний о необходимости 50-процентной загрузки бортов и шахматной рассадки пассажиров в салоне.
Предполагается, что в разных аэропортах будут применяться дифференцированные меры предупреждения и контроля в зависимости от эпидемиологической ситуации в регионе. Аэропорты имеют два уровня риска: высокий и низкий.
Аэропорт имеет высокий уровень риска с точки зрения профилактики эпидемии и борьбы с ней, если в него прибывают пассажиры, выполняются рейсы из сильно пострадавших стран (регионов) (с более чем 50000 подтвержденных случаев заболевания).
Этапы снятия ограничений устанавливаются на основании показателей субъекта, в котором расположен аэропорт.
Полеты предлагается делить на три уровня: полеты с высоким, средним и низким риском. Категория риска будет присваиваться полету, исходя из развития ситуации с распространением коронавирусной инфекции в пунктах отправления рейсов (в том числе международных и внутренних), оснащения воздушного судна высокоэффективными фильтрами воздуха, а также по другим показателям, таким как коэффициенты загрузки, время полета и особый характер полетного задания.
Уровни риска должны корректироваться в режиме реального времени в соответствии с развитием ситуации с распространением инфекции.
Решение об этапах выхода из режима противоэпидемических ограничений принимается руководителем авиакомпании с учетов ограничительных мер, введенных в регионах и степени риска выполняемых полетов.
На первом этапе возобновления полетов действуют максимально строгие правила предупреждения и контроля распространения COVID-19.
На втором этапе действуют практически аналогичные правила. Перемещение по самолету становится чуть более свободным: вставать с места можно только для посещения туалета, но режим «пристегните ремни» действует уже в стандартном режиме.
На третьем этапе меры станут значительно менее строгими.
На первом этапе большое внимание будет уделяться гигиене, состоянию здоровья и дистанцированию бортпроводников и членов летного экипажа. Члены экипажа с температурой 37? и более не допускаются к полету.
Как и пассажиры, бортпроводники будут в масках и перчатках. Они также должны соблюдать социальную дистанцию. Взаимодействие с членами кабинного экипажа сводится к минимуму. Без средств индивидуальной защиты смогут находиться во время полета только члены летного экипажа, осуществляющие управление воздушным судном. Если они выходили из кабины (в салоне они надевают маску и перчатки), то для возвращения будет достаточно снять средства защиты и протереть руки антисептиком. Обработка рук также проводится при входе на борт.
После завершения полета и выхода пассажиров с борта воздушного судна командир воздушного судна контролирует состояние здоровья членов экипажа, в том числе по докладу старшего бортпроводника.
При передвижении членов экипажей воздушных судов в местах временного проживания они должны использовать средства индивидуальной защиты и соблюдать меры социального дистанцирования, в том числе при приеме пищи.
Второй этап практически не отличается от первого. Основные снятия ограничений произойдут на третьем этапе. В этот период на борту авиалайнера будут действовать только следующие ограничения:

2020.05.22

Источник: Hotels.su News
правый угол блока pixel

маленький левый угол блока pixel
При републикации новости (или ее части) интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта www.hotels.su обязательна!
маленький правый угол блока pixel

левый угол блока

Последние новости

правый угол блока pixel

Добавить комментарий