АТОР: туркомпании продлевают программы в Турцию из-за высокого спроса

Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин

В частности, в компании Coral Travel сообщили, что Турция в этом году продаётся лучше, чем в 2013-2014 годах. «Среди причин — отсутствие на рынке Египта», — отметили в пресс-службе туроператора. В некоторых городах программы продлены до середины ноября. Из Москвы, как в октябре, так и в ноябре, рейсы на турецкие курорты будут выполняться ежедневно.

Программа компании Anex Tour в Турцию продлена на зимний сезон. До конца ноября туроператор из Москвы летает ежедневно, затем переходит на частоту два раза в неделю, и планирует дополнительную программу уже на новогодние праздники. Из регионов летняя программа заканчивается к концу октября, затем будут выставлены региональные рейсы на новогодние даты.

Как уточнили в пресс-службе компании, в зимнем сезоне пользуются спросом и экскурсионные туры в Стамбул.

Полетные программы туроператора Tez Tour в Турцию из Москвы завершаются в середине ноября. «Спрос на Турцию высокий, особенно в период школьных каникул. Самолеты уже сейчас загружены почти на 80%. На ноябрьские праздники туристы предпочитают более южные курорты на побережье, такие как Аланья и Сиде. В среднем там температура воды и воздуха выше на 5-6 градусов», — рассказали в компании.

Среди других факторов популярности Турции в низкий сезон участники рынка называют комфортную погоду на турецких курортах, отличные условия для экскурсий и более низкие по сравнению с летним сезоном цены на размещение.

С января по август Турцию посетили 3,3 млн российских туристов.

Источник статьи

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.