Черепашки-ниндзя — официальный туристический бренд Нью-Йорка

Власти «большого Яблока» решили устроить популярных комиксов и официальной мультфильм туристического бренда города. Участие в разработке Нью-Йорка как туристического бренда Нью-Йорк&компания будет активно использовать ниндзя черепашки в своих рекламных кампаниях.

В частности, образы известных персонажей, появятся на улицах крупных городов и аэропортов в Соединенных Штатах. В свою очередь, мэр Нью-Йорка Билл де Блазио позитивно отреагировал на эту новость, отметив, что черепаха-это отличный способ для продвижения города.

Напомним, в сюжете многих мультфильмов черепашки-мутанты живут (и активно поглощают пиццу) в Нью-Йорке.

Источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.