Фото: pixabay.com
«Цель мероприятия – знакомство европейцев с высоким культурным потенциалом и туристскими возможностями Санкт-Петербурга, продвижение его бренда как безопасного и комфортного и для пребывания туристов и футбольных болельщиков города», — говорится в сообщении ведомства.
Мобильный офис городского туристско-информационного бюро, забрендированный официальной символикой чемпионата мира по футболу, стартует со стадиона «Санкт-Петербург Арена» к европейским дестинациям.
Маршрут двухнедельного рекламного роуд-шоу пройдет по территории Германии с остановками в городах проведения матчей Лиги Чемпионов УЕФА и значимых матчей Чемпионата Германии, а завершится в Брюсселе. Промоакции интерактивного характера, раздача информационных материалов в виде флаеров, листовок, буклетов, в том числе с полезной информацией для болельщиков, запланированы во время остановок в каждом из городов.
В церемонии открытия роад-шоу примут участие заместитель председателя правительства Российской Федерации Виталий Мутко, члены правительства Петербурга, заслуженный мастер спорта Александр Кержаков и директор по внешним связям Hyundai Motor Manufactoring Rus Виктор Васильев.