Главный конкурент отельного бизнеса Крыма – частный сектор

Такое мнение в интервью газете «Ведомости» высказал генеральный директор ялтинского курортного комплекса Mriya Resort & Spa Грант Бабасян. «В прошлом году Крым посетило около 6 млн туристов. Думаю, что из них миллион – это бизнес-туристы, прилетавшие в Симферополь на день-два. Из оставшихся 5 млн половина – это частный сектор, в котором есть предложение во всех сегментах, включая люксовые виллы, – сказал г-н Бабасян. – Понятно, что они не платят налоги, не регистрируют туристов. Это со всех точек зрения неправильно. С этим сектором надо работать».

По мнению Гранта Бабасяна, методы могут быть разными – от стрессового, включающего различные рейды и проверки, до мягкого, плавно подталкивающего этот сектор к выходу в правовое поле.

А тем временем создана Ассоциация отельеров Крыма – профессиональный клуб для обсуждения и решения возникающих задач. «Предлагаем идеи для Совета министров Крыма в рамках ФЦП. Например, сформировать спортивный кластер в Крыму: построить пять футбольных полей, 20 теннисных кортов. А ассоциация, в которую входит 100 отелей, готова подписаться под тем, что будет приносить доход этим инфраструктурным объектам – например, приглашать на сборы команды второй-третьей лиг», – рассказал г-н Бабасян

.Крым. Частный сектор

По его мнению, целевая аудитория Крыма очень обширна: «Во-первых, нам нужно репозиционировать понятие «санкур» – санаторно-курортное обслуживание. Для молодых людей оно вообще непонятно, а у тех, кто старше, ассоциируется с советской сферой услуг. Медицинский туризм может стать фишкой Крыма. Во-вторых, стоит делать ставки и на экологический туризм. Я вижу, что в перспективе до 10 лет эту тему можно очень серьезно развить. В-третьих, это культурно-историческое наследие Крыма. Не только дворцы, но и пирамиды Керчи, и военная история Севастополя, и многое другое».

При этом Грант Бабасян подчеркнул: у других курортных регионов на развитие ушло 20-50 лет, а у Крыма есть меньше трех лет – до окончания строительства керченского моста. Поэтому нужно двигаться очень быстро. «Но также следует понимать, что один и даже десять отелей с таким репозиционированием не справятся, не смогут донести этот посыл до всех потенциальных гостей. Это должна быть работа во взаимодействии с двумя ведомствами – Ростуризмом и Министерством курортов и туризма Республики Крым», – сказал директор Mriya Resort & Spa.

Источник:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.