Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин
«В следующем году мы планируем начать выполнять международные рейсы, начнем с братской Белоруссии. С летнего расписания начнем (с 31 марта — ИФ)», — сказал он.
По его словам, после получения допуска на выполнение этих двух рейсов от российских властей следующий этап — утверждение допуска от белорусских властей. «Думаю, там основной вопрос будет в тарифе», — сказал гендиректор компании.
По словам А.Калмыкова, если белорусские власти не дадут допуск авиакомпании на маршрут Петербург-Минск, то и авиакомпания «Белавиа» не сможет летать по этому направлению. «Ни одна российская компания пока не летает по этому маршруту, а «Белавиа» летает. Если нас не допустят, то вступит в действие положение о паритете», — добавил он.
С маршрутом Москва — Гомель авиакомпания надеется на поддержку Минтранса.
По словам Калмыкова, по итогам 2016 года из Петербурга было перевезено около 250 тыс. пассажиров, в этом объем перевозок составит около 500 тыс. пассажиров. «В следующем году будет рост (перевозок из Петербурга — ИФ) около 20%, сюда мы закладываем новые международные направления Белоруссия, плюс Кельн, Жирона, Пиза запрос на допуск к которым мы запросили. Если получим, то полетим с летнего расписания»,- сказал он.
Ранее сообщалось, что авиакомпания «Победа» получила допуски Росавиации к регулярным рейсам в Белоруссию. Перевозчику разрешили летать по маршрутам Санкт-Петербург — Минск и Москва — Гомель, в обоих случаях до 7 раз в неделю.
Открыть рейсы в Белоруссию «Победа» хотела еще в 2015 году. Планировалось, что Минск станет ее первым международным направлением. Перевозчик неоднократно подавал заявку на допуск, но каждый раз получал отказ. Эксперты это связывали с тем, что условием его выдачи было согласование тарифов «Победы» белорусским нацперевозчиком «Белавиа», который опасался конкуренции. Тогда минимальный тариф «Победы» составлял 999 рублей, сейчас — 499 рублей.