Треть пассажиров «Победы» — постоянные клиенты


По итогам 2016 г. бюджетный авиаперевозчик увеличил количество обслуженных пассажиров на 38,7%, перевезя более 4,3 млн человек. Об этом сообщает пресс-служба «Победы».

В минувшем году около 12% клиентов лоукостера воспользовались услугами авиакомпании впервые. При этом доля постоянных пассажиров составила 37,6%.

Генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков подчеркнул, что дискаунтер выполняет важную функцию, улучшая транспортную доступность для жителей регионов и повышая «авиамобильность» россиян.

 

Источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.