Туроператоры предложили пассажирам «ВИМ-Авиа» другие авиакомпании и направления

Фото: Pixabay.com

«Туристам, которые хотят отказаться от предстоящего тура с перелетом «ВИМ-Авиа», мы возмещаем стоимость авиаперелета с сохранением других составляющих тура, при желании они смогут самостоятельно приобрести авиаперелет и сохранить отпуск. Также мы предлагаем перебронирование тура без штрафов на другое доступное направление», — рассказали в «TUI Россия».

В Coral Travel отметили, что в связи со сложившейся ситуацией возможны незначительные сдвиги рейсов в ту или другую сторону. Большая часть клиентов туроператора будет пересажена на рейсы авиакомпании Royal Flight. В Anex Tour также планируют отмененные рейсы заменить другими вариантами перелета.

Один из клиентов компании НТК «Интурист» рассказал порталу «Интерфакс-Туризм», что ему предложили выбрать другое направление в рамках уплаченной суммы, забрать деньги за наземное обслуживание и перелет (после решения ситуации с «ВИМ-Авиа»), купить авиабилет за свой счет и жить в забронированной гостинице.

Туроператор TEZ Tour предлагает изменение перелета на другую авиакомпанию с доплатой в зависимости от тарифов, установленных перевозчиком. Также для клиентов компании возможна аннуляция авиаперелета и сохранение проживания с последующим возвратом денежных средств за сокращенные сутки. Кроме того, туристам предлагается перебронирование на другие даты и направления или аннуляция тура с последующей компенсацией денежных средств.

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» в понедельник остановила выполнение всех чартерных рейсов из-за финансовых проблем и нехватки оборотных средств. Остановке предшествовала серия задержек рейсов в российских и зарубежных аэропортах, затронувшая тысячи пассажиров. До конца сезона авиакомпания должна была отправить на курорты и вернуть с них от 50 до 80 тыс. клиентов туроператоров. В общей сложности она продала билеты более чем 190 тыс. пассажирам.

Источник статьи

Добавить комментарий