ВЦИОМ: более 70% россиян довольны качеством услуг на ж/д транспорте

Фото: Интерфакс

В целом поездки по стране на дальние расстояния в течение года совершал 51% россиян, из них 45% путешествовали на поездах дальнего следования, 11% — на скоростных составах.

Половина участников опроса (51%) также пользовалась поездами на ближние расстояния, из них 28% выбирали в качестве средства передвижения электрички.

По данным социологов, для пассажиров дальнего следования основными критериями качества предоставления услуг являются стоимость, безопасность, комфорт при передвижении, техническое состояние подвижного состава.

По пригородным поездам наиболее важные параметры при оценке качества в целом сопоставимы с дальним следованием — цена, техническое состояние подвижного состава, безопасность, комфорт, отметили во ВЦИОМе.

Наиболее высокие оценки пассажиры как дальнего, так и пригородного сообщения выставляют удобству приобретения проездных билетов, а также показателями информированности. По большинству критериев качества услуг были получены довольно высокие показатели удовлетворенности, за исключением — стоимости.

Исследование ВЦИОМ проведено в несколько этапов: 1) всероссийский телефонный опрос в апреле и октябре 2016 года, апреле и октябре 2017 года среди 2000 респондентов; 2) опрос в апреле и октябре 2016 года, апреле и октябре 2017 года пассажиров поездов дальнего следования и пригородных поездов (по 800 респондентов)

Источник статьи

Добавить комментарий