IHG собирается запустить 5 брендов в Азии к 2021 году

IHG (InterContinental Hotels Group) планирует запустить в азиатско-тихоокеанском регионе 5 брендов. Это делается для того, чтобы привлечь потребители в новые сектора. Среди них будут направления для велнес-туристов и VIP клиентов. Расширение портфеля IHG планирует провести за счет увеличение количества номеров на Бали, в Шанхае и Санье. Кейт Барр, генеральный директор InterContinental Hotels Group, отметил, что спрос на отели их компании в этом регионе постоянно растет. Это касается недорогого сегмента и роскошных отелей.

По словам Кейта Барра, на сегодняшний день в портфеле компании есть 42 курорта, расположенных в азиатском регионе, Африке и на Ближнем Востоке. Доля номеров в этих регионах составляет 15% от общего числа в отелях InterContinental Hotels Group по всему миру. В ближайшее время компания собирается расширить свой портфель ещё на 25 курортов.

В азиатско-тихоокеанском регионе будет запущен новый роскошный бренд ресторанов и отелей под названием Kimpton. Кроме того, руководство IHG планирует запустить велнес-бренд Even Hotels. Отели группы под брендом Kimpton в первую очередь появятся в Шанхае, Санье и на Бали. В рамках партнерства с Ownco планируется запустить виллу IHG Kimpton Bali на побережье Нуса-Дуа.

Председатель Ownco сказала, что Бали в последнее время переживает постоянный рост туристов изо всех стран. В этом году увеличение составило более 20%. В 2021 году группа IHG собирается открыть в Азии отели под новыми брендами Holiday Inn, InterContinental, Hotel Indigo.

На рынке Вьетнама появятся такие бренды, как Holiday Inn и InterContinental. Руководство группы планирует построить отели Holiday Inn Resort Sapa и InterContinental Sapa Resort. Кроме того, во Вьетнаме должен быть открыт первый отель под брендом Indigo. Компания IHG разработала его совместно с MIK Group, а построят Indigo Phu Quoc Starbay на пляже Дай рядом с Нячангом.
Источник статьи

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.